Интерент магазин: шин и дисков

товаров 0шт.

на сумму:0руб.

  • +375 33 65 50 005
  • +375 29 73 73 911
  • +375 29 13 13 911 
  • Звонки принимаются с 9.00 до 18.00

Гарантия

 Весь товар в нашем магазине сертифицирован и имеет отличное качество.Если по какой-то причине Вы преобрели некачественный товар – мы приносим свои извинения и всегда готовы либо обменять его, либо отремонтировать, либо вернуть Вам деньги. Товар ненадлежащего качества возврату или обмену подлежит в течение гарантийного срока или срока годности товара.

На товар распространяется гарантия производителя при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных нормативными документами.  При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар вместе с автомобилем, на котором он эксплуатировался.

Все разногласия между участниками разрешаются согласно законам Республики Беларусь. 

Возврат и обмен товара регламентируется Законом Республики Беларусь о защите прав потребителей. «Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».

Гарантийные сроки на товары, преобретенные в нашем магазине:

 

АВТОШИНЫ

Гарантия от заводского брака – 2 года с момента продажи шин. Данная гарантия обеспечивает нашим клиентам возможность замены шин в случае обнаружения в них производственных дефектов. Действует на все модели шин.

 

ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ

Гарантия 1 год с момента продажи

 

ДИСКИ ЛИТЫЕ

3 года с момента продажи — алюминевое колесо;

2 года с момента продажи — алюминевое колесо и аксессуары к нему, такие как колпак, декоративная накладка и его отделка, например, покраска и прочая стандартная отдетка

1 год с момента продажи — хромирование и инная отделка специальными химическими процессами, например, металлизация напылением, вакуумная покраска, при отсуствии механических повреждений

 

Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:

1. При отсутствии гарантийного талона или кассового чека.
2. При механических и химических повреждениях (порезах, проколах и т. д.).
3. При повреждениях, возникших в результате пожара, стихийного бедствия, ДТП, действий третьих лиц.
4. Если установлен факт ремонта.
5. При нарушении правил хранения.
6. И других причин указанных в гарантийном талоне соответствующему товару.

 

 

 

Введите ваше имя:

Введите ваш номер телефона: